Хочу сводить девушку в караоке... нужен совет !

Тема в разделе 'Беседка караокеров Москвы и Подмосковья', создана пользователем Demitry, 26 янв 2016.

1. Demitry

Demitry Караокер

Оффлайн
    Всем привет !!

Прошу прощения, если не туда пишу и обращаюсь, я тут новичок. :hi:Нужен совет профессионалов. :sorry:Ситуация такая - я решил сделать сюрприз и сводить девушку в караоке. Она профессиональная исполнительница, участница конкурсов, телепроекта голос и тп. Поэтому боюсь "облажаться", т.к. нет опыта хождения в подобные заведения. Прошу о помощи - соориентируйте, в каких заведениях есть "серьёзный" звук, хорошие микрофоны, сцена, свет и тому подобное. А то чувствую, что попаду в просак и будет очень неловко.

Спасибо за помощь. :meet:
  2. Клуб Караокеров

Клуб Караокеров Президент "Национального Союза Караокеров" Команда форума

Оффлайн
    Смело могу рекомендовать DG. Важно, чтобы культурный и вокальный уровень гостей заведения был на хорошем уровне.
    Татьяна Т и Носки Поэта нравится это.
  3. Носки Поэта

Носки Поэта Топ-эксперт клубного караоке Команда форума

Оффлайн
    Плюсую всячески.
    Также можно сходить в Карамель. Там уже явно сложился свой контингент, практически ежедневно можно встретить кого-то из участников, а то и победителей конкурсов Южного Бутово. Качество звука и оборудования отличное. Команда тоже на высоте. Атмосфера вполне семейная. Вот только расположен он в Бутово - кому-то это плюс - быстро по МКАДу домчал и свернул, а кому-то может быть неудобно. Тут сами решайте.
  4. Demitry

Demitry Караокер

Оффлайн
    Клую Караокеров, благодарю. Посмотрел на сайте интерьер DG - немного смущает, что очень ограниченное пространство, как то "тесновато". :) Честно говоря, представлял большой зал с большой сценой - неужели во всех караоке подобные "замкнутые" помещения ? ))) вот такой я наивный наверное. =)
    Татьяна Т и Клуб Караокеров нравится это.
  5. Demitry

Demitry Караокер

Оффлайн