Репертуар

Тема в разделе 'Беседка караокеров Москвы и Подмосковья', создана пользователем slar, 23 июн 2016.

1. slar

slar Караокер

Оффлайн
    Я новичок в караоке, пока еще нигде не пел. Вопрос такой. Какой репертуар приемлем и уместен? Не будет ли мой репертуар, состоящий из , условно, Хворостовского, Гуляева, Вертинского, романсов, кое-каких арий, Окуджавы и прочего излишне архаичным, раздражающим других посетителей? Спасибо!
  2. Носки Поэта

Носки Поэта Топ-эксперт клубного караоке Команда форума

Оффлайн
    Вполне допускаю, что будет кого-то раздражать, кого-то усыплять, кого-то радовать, кого-то заставит грустить, кому-то даст повод опрокинуть стопочку или бокальчик, кого-то выгонит в курилку. Пропорции соотношения рождаемого вашим творчеством негатива/позитива могут зависеть как от качества вашего исполнения, от настроения публики, звукорежиссёра, погоды за окном и даже от качества игры сборной по футболу в турнире по бадминтону с шайбой. Репертуар - лишь один из факторов. Просто определённый репертуар может всего лишь увеличить/уменьшить вероятность возбуждения негативных эмоций у отдельных посетителей и отнюдь не стопроцентно определяет строго определённую реакцию всего зала. Один и тот же архаичный репертуар в исполнении Я.Сумишевского и пьяного посетителя с заплетающимся языком и ни разу не репетировавшего, может как привести в экстаз, так и родить желание чем-нибудь заткнуть это блеяние.

P.S. А расширять репертуар совсем-совсем не хочется? Чтобы иметь выбор по ситуации?
    Елисей, Армен, slar и 4 другим нравится это.
  3. slar

slar Караокер

Оффлайн
    Проблема в том, что я занимаюсь несколько лет именно академическим вокалом. Соответственно, и выбор репертуара.
  4. Leo

Leo Топ-Эксперт Клубного Караоке

Оффлайн
    С академом проще всегда при выборе репертуара
    Есть много примеров ( мною лично увиденных) когда человек с хорошим академом начинал петь и репетировать эстраду и шансон, и это очень хорошо получалось !