Москва, ул. Большая Юшуньская, дом 1А, корп. 2 тел: 8 (965) 186-84-55 8 (495) 318-48-54 http://karaokeforos.ru/ Караоке-система "Эволюшн" Депозит в будни 1000 р/чел., но после 0 часов вводится плата за песню 100 р. Клуб ведет достаточно активную рекламную компанию и посетить этот клуб мне с первого раза не удалось. Звонил по телефону и приветливый менеджер очень тепло приглашал попеть, сожалел, что вот именно в этот день звукорежиссер взял выходной, а вы всё же мол, позвоните заблаговременно... все три раза не срасталось то у меня, то у клуба, но одинаково приветливое общение вызывало во мне интерес к этому клубу несмотря на то, что он от меня расположен в необыкновенно сложной московско-пробочной дали... Только в эту среду наши взаимные с клубом чувства переросли в свидание. Естественно, я как последний м...к оделся во всё лучшее, дико надикалонился, ехал два часа из центра по пробкам и часам к девяти вечера приехал... Вошел в клуб, кругом отсутствие персонала, охраны... прошел в зал - пара столиков с ужинающими клиентами... официант... На входе обнаружил гардероб... а, посколько приехал в пальто, то задумался кому бы его сдать... пошарился по помещениям, обнаружил девушку. Спрашиваю, кому пальто? Она меня раздела, спрашиваю - куда можно сесть? Она отвечает - любое место занимайте. Я занял любое, мне положили на стол каталог и на этом похоже функции караоке закончились. Никто не поёт... побродил по большому почти пустому залу... Сцены нет... 14 обычных ресторанных столов со стульями, кое-где диваны средней жесткости... интерьер - серо-бело-черный мрамор, такой же жесткий пол... понимаю, что первоклассным тут звук никак не должен быть... Акустика на стойках - то есть опять наблюдаю промежуточный вариант - пойдет караоке или не пойдет... Звукорежиссера не вижу нигде, микрофон никто не предлагает... Дал заказ официанту... принесли чай... звукорежиссера нет и никто из гостей никакой тяги к пению похоже не испытывает... Блин, ветеран караоке я или как??? Надо брать власть в свои руки, раз её тут нет! :lol: А подать-ка сюда звукорежиссера, говорю официанту! (шутка). Официант откуда-то вдруг и вправду добыл звукорежиссера. Спрашиваю, как песню заказать? Вы мне номер говорите, я поставлю что нужно. Ну, хорошо - даю номер, в отместку получаю микрофон, Синхайзер, кстати... пою первую песенку... как покойного отпел - в зале полная тишина... ни единой аплодисментишки жующих... ни звукрежа, ни официантов... смотрят на меня, как на странное создание, которое проще терпеливо переждать, чем выражать к этой заезжей странности хоть малейшую заинтересованность. :lol: Хм... интересно! Поставил себе задачу отстраниться от этого мраморно-холодного безразличия черно-серых стен и пола и хоть распеться немного перед другим клубом... "Я уеду петь в Форос..." - так я мыслил себе подъезжая... "Да кому я там нужен?!" такова окончательно сформулированная мысль после первых полчаса этой "атмосферы" в которую меня заманил приветливый телефонный голос менеджера... Петь не очень удобно... звук ориентирован на центр зала, который расположен между спинками стульев столиков расположенных в середине зала... во всяком случай петь приходится стоя спиной к людям. Экранов еще три штуки есть, но она сгруппированы в сторонке и текст считать с самого дальнего, который расположен лицом к поющему достаточно затруднительно, если ты задался целью петь своей лучшей стороной тела к зрителям. Хочу спеть следующую песню, но звукорежиссер сидит за своей стойкой и не проявляет ни малейшего желания мне предложить микрофон, на столе нет никаких бумажек для записи номеров песен... и менеджер также не в зале... Ничего не понимаю... кроме того, что в клубе знают только одно - нужно заманить человека, пусть он только приедет! А там - пусть что хочет, то и делает - дальше не наше дело. :lol: Понимаю, что лозунг НИКТО, КРОМЕ МЕНЯ здесь совершенно актуален. Так и действую. Сам подхожу к звукрежу, даю номер песни, беру микрофон, пою... в полной молчания и безразличия тишине отдаю микрофон, сажусь за стол. Из других клиентов так никто за весь вечер так и не запел ни буковки! Только смотрели на меня странно... Поняв, что петь никто не будет и заколебавшись ходить туда-сюда за микрофоном, попросил звукача оставить микрофон на своём столе и дальше уже давал номера песен через микрофон в эфир зала. Что ли на третьей или четвертой песенке я чуть распелся и менеджер с каким-то господином зашли в зал. Сели за стол... думаю, может сейчас хоть из них кто-то споёт... Не-а... ничо подобного... Попел пару песенок... ноль интереса к караоке вообще, как основной функции караоке-клуба! Похоже даже помешал им своим ором... по телефону менеджер говорила отворачиваясь от звука колонок... затем воспользовавшись тем, что я уставший от полного безразличия всего и вся сел на пять минут перекусить что-то очередное принесенное официантом, как тут и звукреж сел ужинать... Очень интересно! А как же я??? :lol: Минут десять он отсутствовал за пультом... менеджер с господином тоже ушли... нет, думаю: "Да, кому я тут нужен?!"... зря тока дикалонился и наряжался... пёрся по этим пробкам... Звук на 4 балла всё же был. В технической части звукреж вроде компетентен, но его моральное безразличие к заезжему дикому караокеру мне не очень импонировало, поэтому просить особенных настроек не хотелось совсем, чтобы из этого звука что-то выжимать более существенное. Встречаю уже четвертый клуб с Эволюшн, где звукорежиссеры НЕ УМЕЮТ ИЗМЕНИТЬ ТЕМП ПЕСНИ!!! Нет, они добросовестно тыкают пальцами в кнопки на аппарате, там в ответ загораются цифирка +4 или там минус 2, но в реале НИКАКОГО СНИЖЕНИЯ/НАРАСТАНИЯ ТЕМПА НЕ ПРОИСХОДИТ... Тенденция однако... И здесь звукреж равнодушно пожал плечами - мол, я ткнул куда нужно, а почему не получается - не знаю... на том и расстались. Может в выходные дни там люди поющие бывают и поэтому всё бывает по-другому??? Я довыел депозит (цены в меню очень умеренные, но качество жюльена грибного меня как-то не очень устроило...) и в предвкушении громадья очередных планов поехал туда, где я знал, что там меня ждут ВСЕГДА - хоть ночью, хоть днём! Читайте об этом мой очередной отчет от этой же среды! "Я уеду жить в Лондон!... Я уеду туда, где... ...Нафига этот Лондон... ...Да кому я там нужен? Да нафига этот Лондон? Значит, нужно остаться..." (Г.Лепс и Тимати)