Караоке-клуб "Пойнт Руж" (м. Лубянка)

Тема в разделе 'Караоке-клубы Москвы', создана пользователем Клуб Караокеров, 19 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Клуб Караокеров

    Клуб Караокеров Президент "Национального Союза Караокеров" Команда форума

    Оффлайн
    Здесь могла бы быть реклама этого караоке-клуба! Но, не будет до тех пор, пока ТАК в этом клубе работает бэк-вокалистка, работавшая в ночь со вторника 18 декабря на среду.
    Вообще-то клуб мне даже очень нравился для случаев, когда другие варианты отпали по разным обстоятельствам. И звук там был неплохой всегда и обновления каталогов своевременны, и публика была более-менее поющая и благодарная. У меня даже карточка скидок 10-процентная есть... вернее была – выкину на фиг!
    ...недопев в предыдущем клубе, я решил продолжить еще хотя бы на часик-полтора здесь, так как был в клубе уже поздновато, в 2 часа ночи. Всё начиналось неплохо. Кроме меня еще столик с четырьмя мужчинами и столик с двумя знакомыми девушками. Принесли меню, я сделал заказ капуччино, смотрю в меню, что еще есть перекусить и выбрал песню, которую хотел бы спеть. За мужским столиком спели две песни подряд и только потом микрофон принесли за столик знакомым дамам. Тут мне принесли мой заказ – кофе. Я уже насыпал туда сахару, сижу, помешиваю кофе в ожидании окончания пения предыдущего столика и перехода микрофона ко мне в предвкушении хоть здесь получить приемлемое качество звука. Но бэк-вокалистка забрав микрофон у девушек, невозмутимо передаёт его снова за мужской стол!
    Ничего не поняв, я встаю и подхожу к бэк-вокалистке с вопросом: Почему меня-то очередь обошла?
    Она отвечает: А вы же не сделали заказ! :shock:
    В полном недоумении, я ей показываю на свой столик: Посмотрите, у меня же кофе стоит, и уже давно!!! Как это я не сделал заказ???
    Она невозмутимо отвечает: У нас правило – если гость не сделал заказ до наступления его очереди пения, то ему микрофон не передаётся.
    Я отвечаю: Скажите, а как у меня кофе на столе оказался??? Может я его с собой принёс? Это же мой заказ! Даже, если предположить, что вы его просто не заметили, то у официантов мой заказ прошел на десять минут раньше. Ведь его еще бармену нужно было приготовить! Неужели это непонятно? :?
    Девушке это самым непостижимым для меня образом оказывается непонятно...
    Я попросил подозвать управляющего или кого-то из администрации. Ко мне нехотя приблизился мужчина из-за звукорежиссерского пульта и просто тупо подтвердил слова этой девушки – мол, у вас заказа не было. Теперь ему уже я показываю на столик свой: Вот стоит мой кофе, а он был еще на столе до начала пения девушек, а заказан был еще в момент пения первой песни мужчин! Как это я не сделал заказ??? А что тогда мой кофе означает, по-вашему??? И этот «арбитр» тупо встал на сторону девушки, оказавшейся неспособной связать факт заказа и появления на моём столике заказанного кофе заблаговременно до начала моей очереди к микрофону!
    Удивительное отношение к клиентам в этой администрации. У них клиент – видимо всегда не прав? В общем, мой вечер был испорчен, пришлось забить на него окончательно и, рассчитавшись за кофе, уехать домой.
    Елисей нравится это.
  2. max3

    max3 Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Сочувствую, Слав. Такой наглости я еще не видел со стороны персонала. Я бы обязательно дошел до администрации. :evil: :(
    Елисей и Клуб Караокеров нравится это.
  3. nepoyu

    nepoyu Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Елисей и Клуб Караокеров нравится это.
  4. Клуб Караокеров

    Клуб Караокеров Президент "Национального Союза Караокеров" Команда форума

    Оффлайн
    Да-а-а... повезло. Впрочем, драться мне обычно никогда не хочется. :)
    Елисей нравится это.
  5. Звезда Караоке

    Звезда Караоке Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Клиент всегда прав, если не права администрация. :lol: А так - администрация всегда права.
    Елисей и Клуб Караокеров нравится это.
  6. pavel45

    pavel45 Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Да.. по ролику, после его слов (быстрей оттаскивай), явно прослеживается заранее спланированная пиар акция..
    Клуб Караокеров нравится это.
  7. pavel45

    pavel45 Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Кстати я был в этом заведении один раз... Давно это было. Мне хватило.
    Может сейчас что то изменилось. Вроде они работают ещё. Был там в начале месяца, проездом, на дне города (Аэросмит)..
    Елисей и Клуб Караокеров нравится это.
  8. 1q2w3e

    1q2w3e Караокер

    Оффлайн
    Вчера посетили этот караоке-клуб, праздновали день рождения.
    Забронировали через их сайт, так как при этом должна была быть скидка 10% на весь счет. По итогу скидки в счете не обнаружено. Официантка настаивала на том, что в их заведении чек отменить нельзя. Удивились очень, ведь ошибок у них не бывает!)
    Начиналось все довольно неплохо, звук хороший, официантки подходят. Через некоторое время к нам приехал друг, который тоже поет и сел за соседний столик, официантку попросили сделать отдельный счет.
    Девушка с длинными белыми волосами и неулыбчивым лицом (я не знаю, может быть у нее что то случилось, но работа в сфере обслуживания требует несколько более доброжелательный внешний вид) приносила микрофоны, мы все пели по очереди, занято было 5! столов. То есть своей очереди ты ждешь где то 25-30 минут. Но...
    В каждый круг пел сотрудник (кажется Олег), пел так себе и не вполне понятно зачем, когда нас и так здесь немало. Он же проявлял повышенный интерес к нашей подруге заигрывая с ней, долго принимая заказ на очередную песню (вместо девушки), короче клеился и распускал руки, считая себя самым неотразимым в этом месте и вообще по жизни. Поскольку собираемся мы довольно часто, то много раз к нам подкатывали нетрезвые посетители, предлагая спеть вместе, оплатить счет и пр., и когда навязывались слишком, то именно персонал реагировал и делал наш дальнейший отдых спокойным. Видимо здесь о таком даже не слыхивали.
    Собираясь уходить, мы оплатили счет, который оказался не только без скидки, но и общим с соседним столиком друга, девушка забрала микрофоны у нас и молча понесла их другому столу, минуя нашего друга. На наш вопрос почему так, а как же наш друг, который следующий, девушка сказала, что она не знала, что у нас общий счет и значит мы поем все вместе. Но и мы не знали об этом, так как просили официантку сделать раздельный! Ну спасибо, что хотя бы повернулась говоря все это, а то могла и спиной разговаривать.
    Хамство, непрофессионализм и полное отсутствие навыков обслуживания сотрудников данного клуба мне не с чем сравнить за долгую историю походов по караоке-клубам, ресторанам и пр. Это прям золотая пальмовая ветвь.
    Резюме: если вы хотите за свои собственные деньги уникально хамское обслуживание из нашего далекого прошлого, то вам сюда. Будете в восторге. Видимо соседний зал стриптиза кормит всех)
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей