Ваши споры, разговоры или...болталка для форумчан

Тема в разделе 'Беседка караокеров Москвы и Подмосковья', создана пользователем Елисей, 15 май 2015.

  1. Рыжая кошка

    Рыжая кошка Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Нет,фотография в кресле Билана,оно было ближе. Да и то,папа уговорил,а то стесняется постоянно. В караоке с ней приходим днем,что бы народу было поменьше и коленки не тряслись от страха:lady:
  2. Эндрю

    Эндрю Топ-Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Ок, давай на ты! :meet: А как зовут именем реальным? )
    Клуб Караокеров и Елисей нравится это.
  3. Рыжая кошка

    Рыжая кошка Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Елена:lady:
  4. Эндрю

    Эндрю Топ-Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Очень приятно! :)
  5. Братец Лис

    Братец Лис Топ-Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах (... по моему актуально! Думаю, каждый наблюдал кого-то из этой группы... )

    1. Искатели лучшего места

    Многие клиенты кафе долго мечутся между столиками и так же не могут определиться или возмущаются, почему их сажают не туда, куда им хочется.

    На самом деле:

    «Если вас сажают за конкретный столик, значит, официант, который его обслуживает, не так загружен, как другие. По идее, правильная рассадка гарантирует вам лучший сервис».

    2. Родители с неуправляемыми детьми

    «Ненавижу, когда ваши дети ноют и вопят, а вы не обращаете внимания. Поверьте, окружающие ненавидят вас еще больше».

    3. Подвыпившие ловеласы

    «Никто не запрещает флиртовать, но не смейте похотливо пялиться, делать грязные намеки и тем более лапать официанток. Вы же не поступаете так с продавщицами в магазинах или с кассиршами в банке!»

    4. Мнимые аллергики

    «Если вы не любите какие-то конкретные продукты, это нормально – честно скажите нам, и мы порекомендуем вам блюда без них либо, по возможности, не добавим их в вашу порцию. Но когда вы врете, что у вас аллергия, то кухня стоит из-за вас на ушах СОВЕРШЕННО НАПРАСНО».

    Однако, если у человека реальная аллергия, выявленная врачом, то на кухне сделают все возможное, чтобы ее не провоцировать. Только не забудьте предупредить об этом до заказа!

    5. «Телефонные маньяки»

    «Даже воспитанные люди ведут себя, как полные идиоты, когда у них в руках мобильник. Однажды я наблюдал за парнем, который 10 минут трещал по телефону, игнорируя свою девушку и отмахиваясь от официанта, подходившего принять заказ. К моменту, как он закончил, его уже ненавидели все посетители в радиусе двух столиков».

    6. Шантажисты

    По мнению рестораторов, это худшие клиенты из всех. Типичный сценарий: они заказывают самые дорогие блюда и вина, получают обслуживание по высшему разряду, а потом требуют скидок или бесплатного сервиса под угрозой написать плохой отзыв в интернете.

    Получив отказ, они от души поливают грязью хорошие рестораны – если взяться проверять, то таких лживых негативных отзывов окажется немало, уверяют владельцы заведений. Поэтому они терпеть не могут подобные сайты «народного мнения», которое нельзя ни проверить, ни опровергнуть.

    7. Делители счета

    «Классика жанра: столик из 10 человек, которые делят счет по принципу «каждый сам за себя», полчаса вспоминают, кто сколько выпил бокалов вина, и расплачиваются 10-ю банковскими картами. Ради всего святого, не ведите себя, как дешевки и не задерживайте официанта, у которого есть и другие столики! Договоритесь между собой, пусть кто-то один, максимум двое, заплатят за всех, а вы потом рассчитаетесь. Или поделите счет поровну и заплатите наличными».

    8. Скупердяи

    «Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно».

    9. «Блатные»

    «Даже если вы знакомы с владельцем заведения, не сообщайте об этом официанту – это, как говорят у нас в России, «дешевые понты». Хотите какого-то особого отношения к себе по причине знакомства? Так и обращайтесь напрямую к владельцу, причем еще до прибытия в ресторан».

    10. Грубияны

    «Представьте, что вас подзывают щелчком пальцев. Скандалят, хотя вы не виноваты. Представьте, что, бегая туда-сюда по 7 часов в день, вы выслушиваете какого-то пьяного идиота, который грозит превратить вашу жизнь в ад. Все это даже не про клиентов кафе, а про то, что нужно быть хорошим человеком».
  6. Эндрю

    Эндрю Топ-Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Я детский "Голос" не смотрю, но тут ради интереса решил на финалистов глянуть.

    Особо девочка с Санни поразила. Я такой импровизации и от взрослых в караоке не слышал, тем более Санни)



    А потом еще "The show must go on"



  7. Jirnula

    Jirnula Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Ну я когда по молодости работала официанткой и барменом как-то не раздражалась на эти моменты. Меня реально бесили до трясучки пьяные работники МВД трясущие на рассвете своими корочками. Чего доказать хотели, только себя унижали. А один раз меня мой столик зажигалками вызывал, как на концерте сидели огоньками размахивали. :D
    А эти некоторые пункты вызывают какие-то противоречия в моей душе. Почему люди счет делящие - дешевки.?! ЗаХадка! Какая разница официанту, кто как расплачивается и сколько времени это занимает? Если он не кассир в Макдональдсе. Вспомните бедного официанта из Образа, когда ему караокеры свалились воскресным вечером.:dance3:

    Посетители любезные с официантом это вообще шедевр. Я думала, что чаевые оставляют за то, что любезен и мил был официант. Но, что бы за свою любезность и милость платить.o_O

    Клиенты если пересаживаются за другой стол, значит им за тем не комфортно по тем или иным причинам. А люди приходят в ресторан за комфортом, расслаблением, обслуживанием. Поесть они и дома могут.

    В общем ощущение, что писал задолбавшийся, выгоревший от профессии официант из привокзального трактира. Пожалеем его, будем милы и любезны.:kiss2:
  8. Рыжая кошка

    Рыжая кошка Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Я как всегда с тобой согласна! :friends:Прямо с языка снимаешь постоянно!Собиралась вчера написать сразу же свою реакцию,но поняла что времени уйдет много,а надо было убегать на собрание в школу.
    1. Я так же долго выбираю место. Не люблю сквозняк в спину. Не люблю подвыпившие компании с очень громким обсуждением. Если я прихожу в ресторан,то я имею право выбрать тот столик, который мне нравится.
    3. Почему кто то за соседним столиком может громко разговаривать и ему не будут делать замечание,а если закапризничал ребенок.то всех это начинает бесить. В Италии дети вообще бегают по ресторанам и ведут себя так как они захотят,это ведь дети.
    4. Даже если у меня нет аллергии на какой то продукт.но я его просто не перевариваю. Ничего не составляет сложного убрать это из блюда. И из-за этого вся кухня не будет стоять на ушах. Если это не какой то крутой соус,который готовится заранее и из него невозможно что то вычленить.
    5. Этот же самый официант,который возмущается телефонным маньяком, в магазине будет вести себя так же. Может быть у молодого человека был важный разговор и он не мог его отложить на потом. А мне не нравятся люди,которые при входе на эскалатор или в переходе метро дописывают сообщение в Контакте и этим образуют пробку.
    6. По поводу делителей счета.это вообще абсурд. Как мне удобно,так я и плачу. А твое дело терпеливо ждать и улыбаться!
    7.Я всегда вежлива и мила с обслуживающим персоналом, но чаевые я оставляю по другому принципу. Если мне принесли одновременно салат и горячее(так повара приготовили),если мне не понравилась работа официанта,то почему я должна оставлять" на чай",только для того,что бы не прослыть скупердяем. Какое обслуживание,такое и вознаграждение.
    Это был взгляд со стороны посетителя,а теперь взгляд со стороны поваров. Они терпеть не могут этих "тупых халдеев" Которые не могут объяснить клиенту из чего состоит блюдо,степень прожарки мяса и что некоторые заказанные блюда надо ждать немного дольше. Именно из-за этого кухня стоит на ушах.
    Я не буду говорить,что все официанты плохие. Это из той же серии,что все мужики козлы,а бабы суки.Все одинаковыми не бывают!
  9. Jirnula

    Jirnula Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Енто единомышление у нас с тобой. :beer: Как нибудь я вам расскажу взгляд изнутри на клиентов салона красоты...:p
  10. Анна (Элис)

    Анна (Элис) Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Я дополню.... есичо....:D:D:D
  11. Рыжая кошка

    Рыжая кошка Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    У Jirnula новая аватарка! Вот что тепло делает с людьми! Прекрасно выглядишь!
  12. Jirnula

    Jirnula Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Спасибки!!! Решила выйти из сумрака. :kiss:Я то чего, ты вон вообще как герцогиня с фамильного портрета. :meet:
  13. Рыжая кошка

    Рыжая кошка Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Герцогиня в мексиканском тушкане:) Я больше на Элочку похожа:dance2:
    Эндрю, Jirnula и Клуб Караокеров нравится это.
  14. Jirnula

    Jirnula Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Ну мексиканский тушкан в свете санкций равносилен писцу. :p
  15. Nat_02

    Nat_02 Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Уважаемые форумчане!!!
    Недавно приняла участие в региональном вокальном конкурсе (первом в своей жизни за что "спасибо добрым друзьям").
    Очередной этап вынесли на голосование. Буду искренне благодарна за поддержку и Ваш голос.
    Нужно отправить смс на номер 3443 с текстом Выход 83
    Между словом выход и цифрой 83 пробел!!!
    Голосование заканчивается 15 мая в 15 часов.
    Внимание смс платное стоимость 70 руб!!!
    Операторы билайн мтс мегафон теле2 йота. Количество смс с одного номера неограничено.
    Спасибо всем и каждому кто откликнется!!!!!
    Jirnula, LADY, Кристина и ещё 1-му нравится это.
  16. Клуб Караокеров

    Клуб Караокеров Президент "Национального Союза Караокеров" Команда форума

    Оффлайн
    Песню Юрия Лозы "Плот" очень симпатично перепели в Америке! Сам ПолМакКартни!
    Jirnula и Эндрю нравится это.
  17. Клуб Караокеров

    Клуб Караокеров Президент "Национального Союза Караокеров" Команда форума

    Оффлайн
    Проголосовал. Удачи!!!
    Jirnula, Эндрю и Nat_02 нравится это.
  18. Nat_02

    Nat_02 Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Спасибо большое!!!
    Jirnula, Эндрю и Клуб Караокеров нравится это.
  19. Рыжая кошка

    Рыжая кошка Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    А мы с мужем сегодня стали бабушкой с дедушкой! У нас родилась внучка Вероничка!
  20. Клуб Караокеров

    Клуб Караокеров Президент "Национального Союза Караокеров" Команда форума

    Оффлайн
    От четырежды дедушки внучек ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :beer: Пусть внучечка вырастет счастливой!
    Jirnula, Братец Лис и Рыжая кошка нравится это.

Поделиться этой страницей