Звукорежиссёры и звук в караоке-клубах

Тема в разделе 'Беседка караокеров Москвы и Подмосковья', создана пользователем Руслан, 10 янв 2015.

1. Galanik

Galanik Эксперт клубного караоке

Оффлайн
    Я не преподаватель, конечно, но у Вас же конкретный красивый баритон. С верхами трудновато действительно, но баритональные ноты шикарные...
    Raccoon и Клуб Караокеров нравится это.
  2. Gourmet

Gourmet Эксперт клубного караоке

Оффлайн
    Си Бемоль второй октавы,я так понимаю,что это распевочные писклявые звуки,на крике...в это поверю.Но из тебя тенор не выйдет-это точно.:D
    Raccoon и Клуб Караокеров нравится это.
  3. Raccoon

Raccoon Эксперт клубного караоке

Оффлайн
    Спасибо) да, поэтому я "верха" стараюсь избегать стороной) буду петь как более комфортно, и как "красивше":)
    Клуб Караокеров нравится это.
  4. Raccoon

Оффлайн
    Да, совершенно верно)) я не пою никогда на таком верхе, но именно распеваюсь, взять такую ноту смогу на распевке, это просто самая высокая верхняя нота какую могу взять, выше ее уже даже "прописчать" не смогу:D
    Да я и не претендую на звание "тенора". Если баритон, значит баритон, спорить не буду:):):)
  5. Gourmet

Оффлайн
    Если ты выше полезешь,голые верхушки останутся-это точно...низ и середина бедные станут.
  6. Raccoon

Оффлайн
    Выше лезть - себя губить ))) не буду)
    Для меня низ и середина важнее и комфортнее естественно)
    Galanik и Клуб Караокеров нравится это.
  7. Руслан

Руслан Топ-эксперт клубного караоке

Оффлайн
    Вы не путаете? У тенора верхнее ДО -- это ДО второй октавы. Не всякое сопрано возьмет си бемоль второй октавы. И не всякий контратенор.
  8. Gourmet

Оффлайн
    Я беру в упражнениях именно эти ноты(именно Второй октавы,не Первой)....Петь конечно -это Си Бемоль микстом,Ля верхняя,а октава Первая....что и как у Сергея происходит, не знаю.
  9. Руслан

Руслан Топ-эксперт клубного караоке

Оффлайн
    1. Не очень понятно, зачем вообще эстрадникам опускать гортань.