Где можно встретить таких? )) ищу компанию )) я бываю, в основном, в будни, и иногда бывает удача. Всегда получаю несказанное удовольствие.
В Москве однозначно на Большой Никитской, д.15, стр.2. Работаю неподалеку и постоянно вижу вечерами толпы музыкальных гурманов расходящиеся и разъезжающиеся после очередного вечера встречи с любимой музыкой. И это именно гурманы - абы какую музыку слушать не будут.
Это прекрасно ))) но я немножко про другое тут же у нас сообщество не только послушать качественную музыку, но и спеть любимое
Ну, я еще не встречал, чтобы повара, готовящего изысканные блюда кто-то называл гурманом - всегда под гурманами подразумеваются потребители. Но если посмотреть с другой стороны, то и тут люди разные: Я любитель Поп-направления в караоке, Вячеслав более склонен к исполнению классического репертуара, Макс3, например, чаще примеряет амплуа рок-певца. Есть караокеры, чаще поющие в стиле джаз и фьюжн. Есть любители шансона. Без конкретизации запроса вряд ли стоит ждать устраивающего ответа. Я вот все тяну и тяну из вас слова с какой-то конкретикой желаемого, да все никак не вытяну. Мы так можем долго ходить вокруг да около, пока общие фразы не обретут конкретный смысл.
Мне нравятся все качественно исполняемые композиции, может это назвать классикой в разных жанрах. Только редкие, красивые, любимые )) Даже не знаю, как об’яснить, на уровне ощущений. Самой мне близок зарубежный рок, и каверы люблю и джаз и фьюжн. Можно ли быть более менее уверенным, когда идёшь петь, что встретишь то, что ожидаешь, или лотерея всегда?
Просто сегодня поняла, что я, конечно, толерантная, и всю музыку люблю, но покушав в караоке на сумму, эквивалентную стоимости билета на концерт Роджера Уокера, например , хочу услышать что-то приятное для себя и ожидаемое. В любом жанре, но качественное, интересное, и хорошо исполненное