Караоке-клуб "Ленинград" (м.Белорусская)

Тема в разделе 'Караоке-клубы Москвы', создана пользователем Anton S, 16 авг 2015.

1. Anton S

Anton S Караокер

Оффлайн
    Всем привет! Недавно посетил караоке клуб Ленинград. Звук шикарный, зал нереально красивый, народу мало. Если кто бывал там, поделитесь своими впечатлениями.
  2. Елисей

Елисей Топ-эксперт клубного караоке

Оффлайн
    И всё?:eek: А где это?:meet:
  3. Anton S

Anton S Караокер

Оффлайн
    Сорри. Это находится м. Белорусская, Ленинградский проспект, 24А. Там вообще клуб Ленинград, плюс ресторан. И вот оказалось, что там есть караоке. Депозит 2 000, работают они чт, пт, сб.
    ps: прошу прощения, я ещё начинающий форумчанин...:victory:
  4. Елисей

Оффлайн
    Сайт бы неплохо указать, что понравилось или не очень! А вообще, очень рады Вас видеть в нашей караокерской среде, ждём Ваших ярких отчетов!:friends:
  5. Армен

Армен Топ-эксперт клубного караоке

Оффлайн
    Антон! Приветствую вас на нашем форуме! Тема создана! Клуб наверняка многих заинтересует! Тем более вы там были и от вас есть уже первый отзыв. Если вы не против, как новичку, я вам не много помогу, по теме клуба?
  6. Армен

Оффлайн
    Караоке-клуб "ЛЕНИНГРАД" (LENINGRAD)
    г. Москва, Ленинградский проспект 24 а (ст.м. Белорусская, Динамо) Заезд с улицы Правды д.3, сразу за Спортивным Комплексом " Крылья Советов".
    телефон: (495) 613-62-01, (495) 637-68-00, 8(905)703-08-06
    Режим работы: Чт- с 20.00 до 05.00; Пт, Сб - с 21.00 до 06.00
    Депозит, 2000р.
    Звуковое оборудование Martin Audio Black Line.
    Караоке система AST-100 с последними обновлениями.
    Сайт: http://www.leningrad.name/karaoke.html[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
  7. Эндрю

Эндрю Топ-Эксперт клубного караоке

Оффлайн