Лояльность или клиентоориентированность по другому караоке-клуба зачастую ограничивается системой накопительных баллов и скидочными картами. А что в действительности? Каковы критерии лояльности, что применительно к караоке клубам являются таковыми? Какой клуб более или менее является таковым? Обсудим?
Для меня если отсутствует плата за вход-лояльность, скидочная карта-лояльнось, туда же улыбки и атмосфера! А что ещё??? Наше желание посетить это заведкние, вот и всё, а чего ещё мудрить?
Речь о том у кого это есть В большей или меньшей степени Кто способен подстроиться под желание клиента. Готов быстро поменять свои правила для дорогих им клиентов !!
Для начала стоит узнать, как выглядит "дорогой клиент"...... Формулировки могут резко отличаться по разные стороны "баррикад"...